AOL Finance впереди планеты всей
По данным компании Comscore за декабрь недавно ушедшего года , финансовый поисковый сервис компании AOL, вырвался вперед в посещаемости пользователями, обогнав схожие сервисы Yahoo Finance и MSN Money, которые ранее были лидерами в этой области. Посещаемость сервиса AOL составила 13,5 млн. уникальных посетителей, что выше на 1,7 млн. показателя за предыдущий месяц.
Надо заметить, что такое резкое увеличение посетителей связано, скорее всего, с покупкой компанией AOL в конце ноября 2007 года поисковой технологии Relegence, которая и стала использоваться в их сервисе Money & Finance.
Yahoo Finance ухудшил посещаемость на 0,5 млн. посетителей. Она составила 13,2 млн. Посещаемость сервиса MSN составила 11 млн., ухудшив показатель на 0,6 млн.
Читать другие похожие записи: