Британским газетам придется перейти в онлайн
Ведущие британские газеты, если они хотят выжить в условиях жесткой конкуренции с онлайн-СМИ, должны срочно изменить свою маркетинговую стратегию в интернете. Такой вывод, пишет The Guardian, содержится в аналитическом докладе, представленном специалистами компании Ernst&Young.
Для этого необходимо, в первую очередь, сосредоточиться на более молодой аудитории и сделать бесплатными все сервисы на своих сайтах, особенно распродажи CD- и DVD-дисков, поскольку молодежная аудитория привыкла к тому, что весь интересующий ее интернет-контент находится в открытом доступе. По мнению специалистов, руководство изданий должно подумать и о других способах привлечения внимания молодежи. Из-за резкого омоложения потенциальной аудитории, отмечается в докладе, начиная с 2003 года тиражи ведущих британских газет падают ежегодно на 330 тысяч экземпляров.
Как полагают аналитики Ernst&Young, прибыли, которые газеты смогут получить за счет переосмысления своей онлайн-политики, с лихвой покроют все затраты на дорогостоящие печатные версии изданий и дадут им возможность выжить.
Читать другие похожие записи: