Результаты исследования ComScore вызвали недоумения в Рунете
Аналитическая компания ComScore опубликовала данные по структуре российской интернет-аудитории в феврале 2008 года. По данным ComScore, Яндекс стал лидирующим по посещаемости интернет-ресурсом.
Игроки отечественного интернет-рынка пришли в крайнее недоумение от таких результатов исследования. По версии comScore, охват аудитории многих популярные русскоязычных сайтов ниже, чем англоязычных. Так, аудитория Одноклассников оценена в 29,9%, ВКонтаке 29,6%, а веб-сервисов Microsoft 33,3% аудитории, т.е. каждый третий россиянин. Еще более странно выглядит зарубежный видео-сервис Connexus с 18,9% аудитории рунета, за которым следует Livejournal с17,8%.
Кроме того, в Mail.Ru добавляют, еще в конце 2007 года они обошли Яндекс по охвату аудитории, однако «запаздывающая панель comScore не видит этих изменений» (новые пользователи сети попадают в исследуемую панель с большим опозданием).
comScore, Inc. является мировым лидером в области измерений показателей Интернета. Его данные основываются на кросс-секциональных статистических измерениях с выборкой более чем 2 миллиона пользователей, которые дали свое согласие на конфиденциальное отслеживание их он-лайн активности и поведения.
Читать другие похожие записи: