13 июля 2007 г. Автор: Михаил Дубицкий

Онлайновая реклама в Европе: ?16 млрд к 2012 году


EuroСогласно исследованию Forrester, ежегодные показатели европейского рынка онлайновой рекламы достигнут ?16 млрд, что равняется примерно $22 млрд, к 2012 году, что почти в 2 раза превышает аналогичный показатель 2006 года. По сравнению же с общим рынком рекламы в Европе, доля онлайновой рекламы составит 18%, тогда как на настоящий момент она равняется 9%. В исследовании говорится, что 52% всего населения Европы в Сети проводит больше времени, чем за просмотром телевидения. Средний пользователь проводит в онлайне 14,3 часов в неделю.

Читать другие похожие записи:

RSS-подписка

Powered by FeedBurner

Мы рекомендуем

Searchengines.Ru - Первый сайт о SEO.

Sape.Ru - Лучшая биржа ссылок за 2007 год.

Yazzle.Ru - Программа для оценки бюджетов и анализа конкурентов.