1 марта 2007 г. Автор: Рожков Антон

Google захватил 54% рынка поиска в Америке.


По сообщениям Nielsen/NetRatings Google за февраль обработал около 3,9 млн. запросов от пользователей, что составляет 54% от всего рынка. За Google идет Yahoo!, который обработал 1,6 млн. запросов (23%).

У MSN и AOL ужасные показатели. 9% и 5,4% соотвественно.

Но это еще не все показатели. Очень сильно упало количество запросов у поисковика Ask.com, его аудитория резко сократилось до 1,8%. Почему-то пользователи недолюбливают данный поисковик, хотя владельцы делают все для того, чтоб улучшить качество поиска.

Новости ничего хорошего не сулят и для MSN. У меня такое ощущение, что владельцы поисковики просто не понимают, на что надо сделать уклон. Сейчас вкладываются деньги в улучшение алгоритма, когда MSN уже давно следует подумать об аудитории.

Данная ситуация с MSN похоже на WebAlta, которая грозится запустить уникальный-нигде-не-встречающийся алгоритм. Так может не в алгоритме популярность заключается? Видимо владельцы MSN не знают что такое реклама?

Читать другие похожие записи:

RSS-подписка

Powered by FeedBurner

Мы рекомендуем

Searchengines.Ru - Первый сайт о SEO.

Sape.Ru - Лучшая биржа ссылок за 2007 год.

Yazzle.Ru - Программа для оценки бюджетов и анализа конкурентов.