Google захватил 54% рынка поиска в Америке.
По сообщениям Nielsen/NetRatings Google за февраль обработал около 3,9 млн. запросов от пользователей, что составляет 54% от всего рынка. За Google идет Yahoo!, который обработал 1,6 млн. запросов (23%).
У MSN и AOL ужасные показатели. 9% и 5,4% соотвественно.
Но это еще не все показатели. Очень сильно упало количество запросов у поисковика Ask.com, его аудитория резко сократилось до 1,8%. Почему-то пользователи недолюбливают данный поисковик, хотя владельцы делают все для того, чтоб улучшить качество поиска.
Новости ничего хорошего не сулят и для MSN. У меня такое ощущение, что владельцы поисковики просто не понимают, на что надо сделать уклон. Сейчас вкладываются деньги в улучшение алгоритма, когда MSN уже давно следует подумать об аудитории.
Данная ситуация с MSN похоже на WebAlta, которая грозится запустить уникальный-нигде-не-встречающийся алгоритм. Так может не в алгоритме популярность заключается? Видимо владельцы MSN не знают что такое реклама?
Читать другие похожие записи: