WebAlta запустила партнерскую программу для сайтов. Зря…
Как делается все в России? Правильно, сначала сделаем, после думаем. Вот и WebAlta сначала сделала партнерку, а только после подумала об ошибках. Просто интересно, что делала компания, когда тестировала свою партнерку?
При начале регистрации меня постоянно выкидывало, но с 8 попытки я все-таки сумел произвести регистрацию (кстати, в форме регистрации забыли добавить только форму для телефона, и где деньги лежат). Итог: мне предоставили 3 варианта размещения их рекламы.
Первый, самый интересный вариант – это Altalink (Ссылки на поиск). Попробовал протестировать на данном сайтом. Оказывается данная партнерка дословно говорил что делает. Любая ссылка с сайта ведет не на результат выдачи, а именно на главную страницу поиска. Встает вопрос, а на кой черт мне нужно перенаправлять посетителя на главную страницу, когда хочется, чтоб пользователь сразу же получил результат выдачи. В общем, недоработали ребята.
Второй вариант традиционный – это Context (рекламный блок). Я даже не стал вставлять на сайт данный блок. Смысла нет, и так понятно, что сейчас в программе участвуют хорошо, если 100 рекламодателей. Мертвый этот сервис еще.
Третий вариант обыкновенный – это Referalta (Реферальная программа). Наверное данная программа на данный момент самая интересная для партнеров.
В общем, работать нужно WebAlta, и работать над сервисом серьезно. Если будут учтены некоторые проблемы, которые тут возникают, обязательно присоединюсь к компании.
Читать другие похожие записи: