21 марта 2007 г. Автор: Михаил Дубицкий

Корпоративный блог: основные вопросы.


Задача корпоративного блоггинга таит в себе много западней. Раскрывая эти западни, можно помочь тем, кто может в будущем заниматься блоггингом.

Не всем компаниям подойдут блоги

Корпоративный блог может не подойти для вашей компании. Не очень мудро вести скучный и неинтересный блог. Лучше сконцентрируйтесь на корпоративном сайте и используйте другой метод для связи с пользователями. Уникальные свойства блога могут просто не подойти для Вашей компании.

Стиль и редактор

Блог должен иметь уникальный, персональный, интересный стиль - тот который вызовет интерес у читателя. Таким образом, блог может быть продуман как роман. Тогда ведению блога можно поручить одному человеку. Больше людей разрушат мысли одного. Вам это нужно? По этому Вам придется приложить усилия над тем, чтоб найти хорошего редактора со стилем подходящей Вашей компании.

Структура блога

Блог состоит из несколько уникальных компонентов, благодаря которым аудитория может увидеть в нем блог. Блог – это прежде всего публикация “разжеванной” информации для посетителя. В блоге должна присутствовать информация об авторах и возможность комментировать записи этих авторов.

Аудитория видит ложь

Читатели блога должны разбираться в той области, о которой Вы будете писать. Они обычно читают и другие ресурсы, в которых публикуется так же информация о продукции или услугах предлагаемой Вашей фирмы. По этому Вам следует соблюдать честность перед Вашими читателями

Создайте корпоративный стиль, а не личный

Стиль блога не может быть без личным. Вам необходимо сделать так, что личность редактора блога и Ваш корпоративный стиль играли друг на друга.

Попытка продажи и торговли

Никогда не пытайтесь навязать товар аудитории Вашего блога. Вы можете опубликовать о том, что компания увеличила свой оборот, или расширила линейку выпускаемой продукции, но Вы не должны пытаться навязать читателям блога купить товар. Для этого они перейдут на Ваш корпоративный сайт.

Авторы: Михаил Дубицкий и Рожков Антон

Читать другие похожие записи:

RSS-подписка

Powered by FeedBurner

Мы рекомендуем

Searchengines.Ru - Первый сайт о SEO.

Sape.Ru - Лучшая биржа ссылок за 2007 год.

Yazzle.Ru - Программа для оценки бюджетов и анализа конкурентов.