25 марта 2007 г. Автор: Михаил Дубицкий

$90 млн. за контекст


Как мы писали ранее, Бегун опубликовал отчет о рынке контекстной рекламы за 2006 год. Несмотря на бурное развитие интернет-рекламы в Рунете и выход контекстных бюджетов на один уровень с медийными, Интернет по-прежнему остается самым скромным рекламным носителем.

Участники индустрии считают, что увеличить свою долю в рекламных бюджетах они смогут, объединив усилия в продвижении рекламных возможностей Интернета.

Аналитическая служба "Бегуна", оценившая рынок контекстной рекламы за 2006 год в $110 млн., прогнозирует, что в 2007 году он вырастет еще как минимум вдвое. По ее же данным, 80-90% рынка вместе занимают "Бегун" и "Яндекс.Директ".

Бурный рост контекстного сегмента онлайн-рекламы в "Бегуне" связывают с приростом аудитории Рунета.

"Бегун" также составил рейтинг популярности контекстной рекламы в разных товарных категориях и список тем, наиболее востребованных у пользователей Рунета. Крупнейшими по итогам года стали расходы в сегментах B2B, «Авто», «Строительство и ремонт», «Финансы», «Недвижимость», «Туристические услуги».

Источник - altaforum.ru

Читать другие похожие записи:

RSS-подписка

Powered by FeedBurner

Мы рекомендуем

Searchengines.Ru - Первый сайт о SEO.

Sape.Ru - Лучшая биржа ссылок за 2007 год.

Yazzle.Ru - Программа для оценки бюджетов и анализа конкурентов.