28 марта 2007 г. Автор: Михаил Дубицкий

20% платежей за контекстную рекламу идут через интернет


Оборот рынка контекстной рекламы за прошедший год вырос более чем в 2 раза. К использованию этого маркетингового инструмента активно подключаются новые рекламодатели. Поэтому существенно растет доля электронных платежей.

Для удобства как новых, так и зарегистрированных рекламодателей система контекстной рекламы "Бегун" реализовала возможность оплаты своих услуг более чем 20 способами. Самым популярным из них остается банковский перевод для юридических лиц, посредством которого на рекламодательские аккаунты переводится 57% всех средств. 19% платежей поступает через системы электронных платежей, а еще 15% - с помощью карт моментальной оплаты. На долю банковских переводов от физических лиц приходится 5% оборота, а на все остальные методы в совокупности - 4%.

Источник - http://www.advertology.ru/article44213.htm#61183

Читать другие похожие записи:

RSS-подписка

Powered by FeedBurner

Мы рекомендуем

Searchengines.Ru - Первый сайт о SEO.

Sape.Ru - Лучшая биржа ссылок за 2007 год.

Yazzle.Ru - Программа для оценки бюджетов и анализа конкурентов.