9 апреля 2007 г. Автор: Михаил Дубицкий

Портреты поисковых машин


Яндекс. Крайне нестабильный поисковик. При неплохих показателях качества поиска постоянная “болтанка” результатов нервирует как веб-мастеров, так и пользователей. Первые не получают ориентиров в работе и уверенности в будущем. Вторые - постоянного подверждения ожиданий от результатов поиска. Сильная монотонность и коммерциализация выдачи по высокочастотным информационным запросам.

Рамблер. Умирающий поиск. Выдача по многим запросам парадоксальна, не находит даже самых известных сайтов. Обновления редкие, странные и не изменяющие общей картины выдачи. Худшие показатели по всем анализаторам, кроме монотонности. Возможно, это уже эффект “Неуловимого Джо” - выдача не заоптимизирована, потому что продвигаться специально “под Рамблер” сегодня мало кому интересно.

Google. Стабильная, постоянно обновляемая выдача. Лучшая полнота, лучшее соответствие ожиданиям пользователей, меньшая монотонность выдачи по информационным запросам. Отсутствие резких изменений внушает надежду, что вложения в гуглопродвижение не будут “корректироваться” алгоритмом по несколько раз в месяц.

Источник - http://kero.ru/blog

Читать другие похожие записи:

RSS-подписка

Powered by FeedBurner

Мы рекомендуем

Searchengines.Ru - Первый сайт о SEO.

Sape.Ru - Лучшая биржа ссылок за 2007 год.

Yazzle.Ru - Программа для оценки бюджетов и анализа конкурентов.