11 апреля 2007 г. Автор: Михаил Дубицкий

Yahoo China


Yahoo China, китайский филиал одного из крупнейших поисковых порталов, представил набор веб-сервисов для местного рынка – Yahoo Space.

В сервисы вошли блоги, фотогалереи, чаты и многие другие функции.

«Поиск – это инструмент, дающий пользователю возможность получить ту информацию, которую он хочет, но это не конечная остановка, - сказал новый президент Yahoo China Дзэн Мин. – Следующим шагом Yahoo станет введение функций, позволяющих поделиться информацией о своих хобби и таким образом расширить свой круг знаний».

Читать другие похожие записи:

RSS-подписка

Powered by FeedBurner

Мы рекомендуем

Searchengines.Ru - Первый сайт о SEO.

Sape.Ru - Лучшая биржа ссылок за 2007 год.

Yazzle.Ru - Программа для оценки бюджетов и анализа конкурентов.