12 апреля 2007 г. Автор: Михаил Дубицкий

Пресс-релиз 2.0


Пресс-релиз 2.0 анонсировало агентство PR-Partner. Релиз нового формата призван не только сообщить журналистам о событии, но и донести до них информацию по теме из независимых внешних источников. В релизе должны содержаться комментарии представителей фирмы к событию, мнения других участников рынка, ссылки на материалы по теме, включая публикации в СМИ, записи в блогах, подкасты, фотоматериалы, онлайн-сообщества клиентов компании. Также в релизе-2.0 будут контакты главных действующих лиц события. Представители PR-Partner надеются, что пресс-релизы нового формата помогут сделать шаг вперед как компаниям в общении с прессой, так и интернет-изданиям. Представители компаний должны стать более открытыми, начать вести блоги и участвовать в сообществах.

Читать другие похожие записи:

RSS-подписка

Powered by FeedBurner

Мы рекомендуем

Searchengines.Ru - Первый сайт о SEO.

Sape.Ru - Лучшая биржа ссылок за 2007 год.

Yazzle.Ru - Программа для оценки бюджетов и анализа конкурентов.