13 апреля 2007 г. Автор: Михаил Дубицкий

CBS делится контентом


Нью-йоркская теле- и радиостудия CBS заключила договора с AOL, Microsoft MSN и несколькими компаниями-владельцами интернет-порталов. Договор о распространении своих программ через их веб-ресурсы. По сообщению Washington Post, это начальный этап более обширного плана по привлечению рекламодателей.

В мае CBS и другие вещательные компании будут встречаться с рекламодателями для привлечения их в программы осеннего сезона. Сеть онлайновых дистрибьюторов повысит шансы CBS получить больше заказов.

Читать другие похожие записи:

RSS-подписка

Powered by FeedBurner

Мы рекомендуем

Searchengines.Ru - Первый сайт о SEO.

Sape.Ru - Лучшая биржа ссылок за 2007 год.

Yazzle.Ru - Программа для оценки бюджетов и анализа конкурентов.