18 апреля 2007 г. Автор: Михаил Дубицкий

Китай не повторит успех YouTube


Более 200 китайских веб-сайтов пытались повторить ошеломительный успех ресурса обмена видео YouTube, и все они потерпели поражение, сообщает Digitimes со ссылкой на источник, близкий к отрасли.

Само по себе создание сайта, обрабатывающего загрузки и показывающего ролики, не представляет сложности для специалиста средней руки.
Небольшие стартапы, начавшие свой путь на рынок любительского видеообмена, были вынуждены закрыться и уволить персонал.

Выжили лишь немногие крупные ресурсы: Dusee, NuCom, Rox и UUMe.

Читать другие похожие записи:

RSS-подписка

Powered by FeedBurner

Мы рекомендуем

Searchengines.Ru - Первый сайт о SEO.

Sape.Ru - Лучшая биржа ссылок за 2007 год.

Yazzle.Ru - Программа для оценки бюджетов и анализа конкурентов.