20 апреля 2007 г. Автор: Михаил Дубицкий

Google AdSense развивает антифрауд


По последним сообщениям с известного западного форума DigitalPoint Forums, возможно, команда Adword и AdSense начинают уделять больше внимания недействительным, обманным кликам (fraud clicks) за показы рекламы. Один из участников форума рассказывает о том, как с него сняли $1,233.4 за недействительные клики, которые были обнаружены в ходе предварительного расследования. Его выплаты на апрель месяц были заморожены, чтобы покрыть сумму ущерба компании Google. Также, команда AdSense отказывается предоставить данные аудита, по которым была определена сумма недействительных кликов.

Обычно, в таких случаях аккаунт паблишера блокируют и закрывают, но в этот раз такого не произошло.

Несомненно одно, западные рекламодатели и заказчики все больше и больше уделяют внимание снижениям рисков и расходов, связанных с недействительными кликами, в рекламных слоганах многих компаний все чаще звучат призывы оптимизировать рекламный бюджет посредством анализа click fraud, при этом гарантий о возврате денежных средств толком дать никто не может.

Читать другие похожие записи:

RSS-подписка

Powered by FeedBurner

Мы рекомендуем

Searchengines.Ru - Первый сайт о SEO.

Sape.Ru - Лучшая биржа ссылок за 2007 год.

Yazzle.Ru - Программа для оценки бюджетов и анализа конкурентов.