Доходы от YouTube
YouTube начинает размещать рекламу в пользовательских видеороликах и предложит им поделить полученные доходы пополам. Cледовательно сервис сможет, наконец, окупить и расходы Google, отдавшего за YouTube $1,65 млрд.
Теперь главной головной болью для YouTube в новом начинании станет вопрос авторства роликов, которые загружают пользователи. Совсем недавно Google анонсировал автоматическую систему проверки копирайта Claim Your Content.
Проблемы с YouTube - как отсутствие схемы конвертирования трафика в доходы, так и постоянные претензии правообладателей, - сильно озадачили руководство Google. Эрик Шмидт заявил, что компания больше не будет инвестировать в стартапы без четкой бизнес-модели.
Если сервис найдёт способ решения проблемы копирайта, новое начинание может принести Google миллиарды и миллиарды.
Читать другие похожие записи: