23 апреля 2007 г. Автор: Михаил Дубицкий

Доходы от YouTube


YouTube начинает размещать рекламу в пользовательских видеороликах и предложит им поделить полученные доходы пополам. Cледовательно сервис сможет, наконец, окупить и расходы Google, отдавшего за YouTube $1,65 млрд.

Теперь главной головной болью для YouTube в новом начинании станет вопрос авторства роликов, которые загружают пользователи. Совсем недавно Google анонсировал автоматическую систему проверки копирайта Claim Your Content.

Проблемы с YouTube - как отсутствие схемы конвертирования трафика в доходы, так и постоянные претензии правообладателей, - сильно озадачили руководство Google. Эрик Шмидт заявил, что компания больше не будет инвестировать в стартапы без четкой бизнес-модели.

Если сервис найдёт способ решения проблемы копирайта, новое начинание может принести Google миллиарды и миллиарды.

Читать другие похожие записи:

RSS-подписка

Powered by FeedBurner

Мы рекомендуем

Searchengines.Ru - Первый сайт о SEO.

Sape.Ru - Лучшая биржа ссылок за 2007 год.

Yazzle.Ru - Программа для оценки бюджетов и анализа конкурентов.