MySpace теперь в Китае
Сервис онлайн-дневников MySpace запустил портал на китайском языке, который будет ориентирован на пользователей блогов из КНР. Данная социальная сеть, принадлежащая Руперту Мердоку, уже давно рассматривала китайский интернет, как главный приоритет для экспансии.
Китайский MySpace фактически является местной китайской компанией, которая управляется китайским персоналом и ориентирована на внутренний рынок КНР, а News Corp является одним из инвесторов проекта.
"Наша команда будет определять курс управления, решать технические проблемы, а также выбирать продуктовую стратегию", - комментирует руководитель MySpace China Люо Чуань. Примечательно, что ранее он занимал одну из руководящих должностей в китайском отделении Microsoft.
По мнению аналитиков, в словах китайского менеджера находится истина, так как рынок данной страны настолько специфичен, что еще ни одна международная компания, приходя в Китай, не ставила на руководящие посты западных менеджеров. Кроме того, по законам Китая любая международная компания, приходящая на рынок КНР, должна создать СП с местной, в которой первой будет принадлежать не более 49% долей или акций.
Читать другие похожие записи: