Рекламодатели предпочитают Интернет-рекламу
Как говорилось во множестве статей и исследований, Интернет-реклама набирает свой ход и в России. Почему она так популярна? Существует несколько мнений, но, по-моему мнению, главный аргумент Интернет-рекламы – заинтересованный пользователь и низкие цены.
Рекламодатель не может спрогнозировать эффективность кампании от рекламы в газете, Интернет же смог решить данную проблему очень быстро. Как грибы стали появляться различные форматы баннеров от rich баннеров, которые служили хорошей брендирующей рекламой, до контекстной рекламы, которая давала клиентов за небольшие деньги.
Сейчас российский рынок рекламы на подъеме, уже сейчас предложение превышает спрос на оптимизаторские услуги, по мнению аналитиков в скором времени спрос превысит предложение на рекламе крупнейших ресурсах.
По сообщениям Wachovia Equity Research, в США газеты уже сейчас теряют больше всего доходов от увеличения количества рекламы в Интернете по сравнению со всеми видами рекламы.
Скоро и Россию охватит бум Интернет-рекламы.
Читать другие похожие записи: