8 февраля 2008 г. Автор: Павел Поваров

Ford – самый крупый рекламодатель Рунета


FordПо подведённым за прошлый год итогам больше всего средств в интернет-рекламу в России вкладывают автопроизводители и операторы сотовой связи. Среди рекламодателей Рунета лидирует компания Ford Motor, чей рекламный бюджет в этой области без учета затрат на рекламу их дилеров составляет 5,5 млн долл.

На втором месте General Motors с бюджетом в 4,5 млн долл. Третья строчка досталась "МегаФону", чьи затраты в этой области достигают 4,1 млн долл.

В десятку также вошли компании "Вымпелком", МТС, Honda, PSA Peugeot Citroen, Nokia. Замыкают список Nissan и Unilever, чей рекламный бюджет составил два млн долл.

По финансовым итогам объем российского рынка интернет-рекламы в 2007 г. достиг 369 млн долл. При этом названная сумма не включает затраты на ее создание и производство, а также НДС.

Читать другие похожие записи:

RSS-подписка

Powered by FeedBurner

Мы рекомендуем

Searchengines.Ru - Первый сайт о SEO.

Sape.Ru - Лучшая биржа ссылок за 2007 год.

Yazzle.Ru - Программа для оценки бюджетов и анализа конкурентов.