Ford – самый крупый рекламодатель Рунета
По подведённым за прошлый год итогам больше всего средств в интернет-рекламу в России вкладывают автопроизводители и операторы сотовой связи. Среди рекламодателей Рунета лидирует компания , чей рекламный бюджет в этой области без учета затрат на рекламу их дилеров составляет 5,5 млн долл.
На втором месте с бюджетом в 4,5 млн долл. Третья строчка досталась , чьи затраты в этой области достигают 4,1 млн долл.
В десятку также вошли компании "Вымпелком", МТС, Honda, PSA Peugeot Citroen, Nokia. Замыкают список Nissan и Unilever, чей рекламный бюджет составил два млн долл.
По финансовым итогам объем российского рынка интернет-рекламы в 2007 г. достиг 369 млн долл. При этом названная сумма не включает затраты на ее создание и производство, а также НДС.
Читать другие похожие записи: