Яндекс.Директ будет учитывать интересы пользователя
Сегодня компания Яндекс сообщила о том, что было внесено множество изменений в систему контекстной рекламы Яндекс.Директ. Теперь эта система будет учитывать и интересы пользователя, помимо тематики сайта. Так как ежедневно Яндекс принимает более 30 миллионов запросов, такой метод настройки рекламы является очень ярким примером поведенческого таргетинга.
"Мы тестировали размещение рекламы с учетом интересов пользователей на отдельных площадках Рекламной сети почти полгода и оценивали результаты как по мнению рекламодателей, так и по данным Метрики. Сегодня мы уверены, что новый вид таргетинга не менее эффективен для рекламодателей, чем тематический. Теперь на сайтах рекламной сети Яндекса будут использоваться оба вида таргетинга, при этом Директ автоматически выбирает более релевантное для пользователя рекламное объявление. При этом цена за переход может снизиться, но площадки-партнеры ничего не потеряют, потому что получат больше кликов, пусть даже и по чуть меньшей цене", - комментирует Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий компании.
Читать другие похожие записи: