YouTube в 2 раза популярней Google
По данным
По мнению интернет-маркетолога Кевина Рили, до недавнего времени онлайн-маркетинг был ограничен рамками PPC и SEO, поэтому видеосервисы имели небольшой потенциал. Но обратив внимание на то, что просмотры видеороликов огромны и они занимают высокие позиции в выдаче поисковых систем по релевантным запросам, эксперт понял, что за видео будущее интернет-маркетинга.
Однако даже уступая видеохостингу, Google наверняка не очень переживает по этому поводу, во-первых, потому, что вовремя успел приобрести YouTube. А во-вторых, потому что и сам поисковый гигант не упускает из виду выгоды, которые сулит в будущем видеореклама, и уже сейчас тестирует контекстные видеоролики на страницах выдачи.
Читать другие похожие записи: