26 февраля 2008 г. Автор: Павел Поваров

Microsoft измерит эффективность рекламы


MicrosoftКомпания Microsoft представила новый способ измерения эффективности онлайн-рекламы, - сообщает seonews.ru. Бета-версия инструмента под названием "Engagement Mapping" будет запущена 1 марта. По словам создателей, измерение будет отличаться от стандартного на сегодняшний день способа, основанного на продажах и трафике с последнего рекламного объявления, на которое кликнул пользователь. Вместо этого будут учитываться все взаимодействия, которые приводят к совершению покупки, предоставляя рекламодателям более точную оценку рекламной кампании.

«Инструмент Engagement Mapping учитывает, как показ рекламы (баннерной или поисковой) на разных площадках через разные каналы влияет на совершение покупки, - говорит Брайaн Макэндрю (Brian McAndrews), вице-президент департамента рекламных решений Microsoft, - Тогда как анализ эффективности по последнему объявлению, на которое кликнули, уже можно считать устаревшим и нельзя назвать точным, т.к. он игнорирует все предыдущие взаимодействия пользователя с объявлением».

Читать другие похожие записи:

RSS-подписка

Powered by FeedBurner

Мы рекомендуем

Searchengines.Ru - Первый сайт о SEO.

Sape.Ru - Лучшая биржа ссылок за 2007 год.

Yazzle.Ru - Программа для оценки бюджетов и анализа конкурентов.