Yahoo! готовит революцию в сфере он-лайн рекламы
Yahoo! собирается запустить новый сервис, упрощающий продажу рекламы всех форматов: баннерной, поисковой, видео- и мобильной.
Предварительное название сервиса - Apex; он будет представлять собой платформу для прямых торгов между рекламодателем и владельцем площадки, что должно существенно упростить поиск и бронирование рекламных площадок для цифровых рекламных кампаний.
Представители Yahoo утверждают, что упрощение процедуры приобретения места для рекламы может стать революцией в сфере он-лайн рекламы, упростив ведение рекламных кампаний в Интернете настолько же, насколько персональные проигрыватели упростили просмотр фильмов.
Yahoo собирается запустить Apex в сотрудничестве с сотнями публицистов, входящих в состав консорциума. Apex станет конкурентом уже существующих аналогичных разработок конкурентов Yahoo: adCenter от Microsoft и Platform A. от AOL.
Читать другие похожие записи: