29 февраля 2008 г. Автор: Павел Поваров

Yahoo: во всем виновата Microsoft!


Yahoo!&MicrosoftКомпания Yahoo! заявила, что неадекватное предложение о покупке, сделанное компанией Microsoft, может коренным образом повлиять на бизнес Yahoo и подорвать налаженную работу рекламного отдела из-за неопределенности судьбы компании, которую внесло это предложение.

$44.6 миллиардная сделка, от которой две недели назад отказалось руководство не только отняла время и ресурсы на рассмотрение условий, но и негативно повлияла на имидж компании даже в глазах сотрудников, не говоря о клиентах и рекламодателях, считают представители Yahoo.

К негативной атмосфере в коллективе можно также добавить семь исков акционеров, с которыми должна встретиться компания в результате своего отказа.

Неоправданное предложение Microsoft создало атмосферу неоднозначности, что коренным образом может повредить нашему бизнесу,”- пишется в годовом отчете Yahoo.

Читать другие похожие записи:

RSS-подписка

Powered by FeedBurner

Мы рекомендуем

Searchengines.Ru - Первый сайт о SEO.

Sape.Ru - Лучшая биржа ссылок за 2007 год.

Yazzle.Ru - Программа для оценки бюджетов и анализа конкурентов.