27 марта 2008 г. Автор: Павел Поваров

Пользователей YouTube вычислят


YouTubeВидеохостинг YouTube представил новый сервис, при помощи которого можно узнать кто, когда и из какого региона просматривал выложенные на нем видеоролики. Кроме того, можно узнать, как посетитель нашел этот клип - на поисковике, по ссылке на сторонних ресурсах, или же «по наводке» другого пользователя YouTube. Так же эти данные будут доступны и рекламодателям. По словам пресс-службы Google, такие данные окажутся полезными как для первых, так и для вторых.

Представители компании Google заявляют, что новая услуга будет полезна не только медиапленерам, но и рядовым пользователям. Любой желающий сможет составить для себя схему выкладки новых видео для того, чтобы они были более популярны. «Фактически, мы станем самой большой в мире фокус-группой, - говорит менеджер проекта Трейси Чан (Tracey Chan). YouTube Insight даст блоггерам и маркетологам возможность оптимизировать свое присутствие в YouTube».

В будущем Google намерена продолжать вводить в статистику новые показатели, расширяя удобство использования сервиса.

Читать другие похожие записи:

RSS-подписка

Powered by FeedBurner

Мы рекомендуем

Searchengines.Ru - Первый сайт о SEO.

Sape.Ru - Лучшая биржа ссылок за 2007 год.

Yazzle.Ru - Программа для оценки бюджетов и анализа конкурентов.