Пользователей YouTube вычислят
Видеохостинг представил новый сервис, при помощи которого можно узнать кто, когда и из какого региона просматривал выложенные на нем видеоролики. Кроме того, можно узнать, как посетитель нашел этот клип - на поисковике, по ссылке на сторонних ресурсах, или же «по наводке» другого пользователя YouTube. Так же эти данные будут доступны и рекламодателям. По словам пресс-службы Google, такие данные окажутся полезными как для первых, так и для вторых.
Представители компании Google заявляют, что новая услуга будет полезна не только медиапленерам, но и рядовым пользователям. Любой желающий сможет составить для себя схему выкладки новых видео для того, чтобы они были более популярны. «Фактически, мы станем самой большой в мире фокус-группой, - говорит менеджер проекта Трейси Чан (Tracey Chan). YouTube Insight даст блоггерам и маркетологам возможность оптимизировать свое присутствие в YouTube».
В будущем Google намерена продолжать вводить в статистику новые показатели, расширяя удобство использования сервиса.
Читать другие похожие записи: