Расходы на онлайн-рекламу уменьшились
Расходы на онлайн-рекламу в первом квартале 2008 г. снизились по сравнению с четвертым кварталом 2007 г. Снижение доходов на этом рынке произошло впервые за три года, говорится в новом отчете Международной ассоциации интернет-рекламы (Interactive Advertising Bureau).
«Циклически повторяющееся снижение продаж рекламы в традиционных СМИ, наблюдающееся в конце четвертого квартала - начале первого, наложилось на общий спад в экономике и дало довольно неожиданное сокращение продаж онлайновой рекламы», - сказал Дэвид Сильверман из PricewaterhouseCoopers.
Расходы на онлайн-рекламу в первом квартале 2008 г. составили $5,8 млрд., что на 18,2% превышает показатели за тот же период прошлого года, но на $100 млн. меньше по сравнению с четвертым кварталом 2007 г.
Читать другие похожие записи: