30 июля 2008 г. Автор: Владимир Павлычев

В социальную сеть myYearbook инвестировали $13 млн.


логотип myYearbookПопулярная среди подростков американская социальная сеть Myyearbook.com объявила о том, что получила 13 млн. долларов для дальнейшего развития. Об этом сообщает авторитетное онлайн-издание TechCrunch.

Инвесторами выступили венчурные организации Norwest Venture Partners, US Venture Partners, и First Round Capital. Это вложение в социальный проект подняло общий объем его финансирования до $18,6 млн.. По условиям сделки, Серхио Монсальве, представляющий интересы Norwest Venture Partners, присоединился к составу Совета Директоров myYearbook.

Руководители сайта, запущенного в 2005 году, планируют направить деньги на расширение аудитории и развитие функциональных возможностей веб-ресурса. По официальным данным, myYearbook имеет 10 млн. пользователей, что делает ее третьей по популярности (вслед за Facebook и MySpace) социальной сетью на просторах американского интернета.

Но независимые эксперты утверждают, что myYearbook пользуются только 4,5 млн. пользователей, т.е. по этому показателю она уступает не только Facebook и MySpace, но и сетям Bebo (5.2 млн.) и Imeem (6,4 млн.). Однако, нельзя не признать, что проект очень динамично развивается: за год его "численность" увеличилась на 384% (данные Hitwise).

Читать другие похожие записи:

RSS-подписка

Powered by FeedBurner

Мы рекомендуем

Searchengines.Ru - Первый сайт о SEO.

Sape.Ru - Лучшая биржа ссылок за 2007 год.

Yazzle.Ru - Программа для оценки бюджетов и анализа конкурентов.