Yahoo! работает над собой.
Представители компании
Инновация заключается в том, что теперь пользователи смогут настраивать главную страницу, добавляя быстрый доступ к онлайн-сервисам (Facebook, eBay, Twitter и пр.). Выбранные сервисы будут отображаться в левой части экрана, в меню избранные. При наведении курсора на какой-либо сервис будет появляться соответствующий рекламный баннер. В настоящее время идёт бета-тестирование главной страницы, в котором могут поучаствовать только пользователи США.
Очевидно, что такое оживление Yahoo! связано с падением популярности использования данного поискового сервиса. В мае 2009 года на Yahoo! приходилось 20,1% запросов, а в июне уже 19,6%(статистика среди пользователей США). Отчасти такой статистики сопутствует появление в США поисковика от Microsoft – Bing, количество поисковых запросов которого за месяц выросло на 0,4%.
Читать другие похожие записи: