23 июля 2009 г. Автор: Антон Заец

Yahoo! работает над собой.


yahoo! logo

Представители компании Yahoo! заявили, что поисковик готовится к обновлению домашней страницы, которая должна привлечь новую аудиторию и увеличить рекламные продажи.

Новый дизайн главной страницы Yahoo!
Инновация заключается в том, что теперь пользователи смогут настраивать главную страницу, добавляя быстрый доступ к онлайн-сервисам (Facebook, eBay, Twitter и пр.). Выбранные сервисы будут отображаться в левой части экрана, в меню избранные. При наведении курсора на какой-либо сервис будет появляться соответствующий рекламный баннер. В настоящее время идёт бета-тестирование главной страницы, в котором могут поучаствовать только пользователи США.

Очевидно, что такое оживление Yahoo! связано с падением популярности использования данного поискового сервиса. В мае 2009 года на Yahoo! приходилось 20,1% запросов, а в июне уже 19,6%(статистика среди пользователей США). Отчасти такой статистики сопутствует появление в США поисковика от MicrosoftBing, количество поисковых запросов которого за месяц выросло на 0,4%.

Читать другие похожие записи:

RSS-подписка

Powered by FeedBurner

Мы рекомендуем

Searchengines.Ru - Первый сайт о SEO.

Sape.Ru - Лучшая биржа ссылок за 2007 год.

Yazzle.Ru - Программа для оценки бюджетов и анализа конкурентов.