31 августа 2009 г. Автор: Антон Заец
				“Бегун” позволил распределять суточный бюджет.
 На сервисе контекстной рекламы "Бегун"  нововведение, которое позволяет рекламодателям равномерно распределять суточный бюджет, если они используют функцию ограничения суточного бюджета.
На сервисе контекстной рекламы "Бегун"  нововведение, которое позволяет рекламодателям равномерно распределять суточный бюджет, если они используют функцию ограничения суточного бюджета. 
Если пользователь воспользуется новой возможностью, то механизмы сервиса будут автоматически прогнозировать расходование суточного бюджета и распределять показы объявлений по времени. Распределение бюджета заключается в том, что механизм периодически приостанавливает работу кампании для того, чтобы не выйти за установленные пользователем рамки.
Данная опция полезна тем, кто хочет равномерно распределить количество показов объявлений с целью распределения нагрузки на персонал в течении всего рабочего дня.
Читать другие похожие записи:
