18 сентября 2009 г. Автор: Антон Заец

Яндекс.Директ предлагает звонить по объявлениям.


yandex logoЯндекс.Директ предложил владельцам мобильных устройств, новую функцию, которая может изменить взгляд пользователей на рекламные объявления.

Теперь, увидев подходящее объявление в выдаче мобильного Яндекса, пользователи могут не переходить по ссылке, а сразу выбрать опцию «Позвонить», а затем подтвердить в новом окне свой выбор и далее уже лично общаться с рекламодателем.

На данный момент только 50% рекламодателей указывают свой номер телефона, но так как теперь данный параметр будет играть более существенную роль при просмотре объявлений, их количество должно увеличиться.

Важным фактом является то, что для рекламодателей цена за попытку пользователя перезвонить такая же, как и за клик по объявлению, а если даже пользователь и кликнет по объявлению, и нажмёт «Позвонить», то рекламодатель заплатит только один раз.

Читать другие похожие записи:

RSS-подписка

Powered by FeedBurner

Мы рекомендуем

Searchengines.Ru - Первый сайт о SEO.

Sape.Ru - Лучшая биржа ссылок за 2007 год.

Yazzle.Ru - Программа для оценки бюджетов и анализа конкурентов.