Яндекс.Директ предлагает звонить по объявлениям.
Яндекс.Директ
Теперь, увидев подходящее объявление в выдаче мобильного Яндекса, пользователи могут не переходить по ссылке, а сразу выбрать опцию «Позвонить», а затем подтвердить в новом окне свой выбор и далее уже лично общаться с рекламодателем.
На данный момент только 50% рекламодателей указывают свой номер телефона, но так как теперь данный параметр будет играть более существенную роль при просмотре объявлений, их количество должно увеличиться.
Важным фактом является то, что для рекламодателей цена за попытку пользователя перезвонить такая же, как и за клик по объявлению, а если даже пользователь и кликнет по объявлению, и нажмёт «Позвонить», то рекламодатель заплатит только один раз.
Читать другие похожие записи: