Алексей Яковлев (Seo-Study.ru): “Люди платят за практику, а не за теорию”
В связи с выходом книги "Раскрутка и продвижение сайтов: основы, секреты, трюки" от Алексея Яковлева, руководителя проекта
Проекту Seo-study уже скоро исполнится 1 год. Почему пришли к выводу, что нужно написать книгу, которая повторяет курс Self-study?
Алексей Яковлев: Действительно, книга основана на материалах курса и на тех вопросах, которые задавали нам наши клиенты во время обучения. Она готовилась как раз к годовщине нашего курса. Книга и курс конкурировать не могут по своей сути. Когда вы идете на курсы английского языка, вы платите не за то, что вам выдают огромные секреты того, чем Present Simple отличается от Past Continuous, вы платите за практику и консультации. То же самое и на SEO курсах, люди платят не за то, чтобы мы им рассказали, что такое ранжирование и тИЦ, а за то, чтобы мы ответили на их вопросы, проконсультировали по проблемам в той или иной практической ситуации.
В основном ценна не сама информация, а методика преподнесения этой информации. Я не спорю, что можно прочитать материалы 2-3 форумов по оптимизации и получить не меньше знаний, но боюсь, что на детальное изучение 3-х форумов уйдет гораздо больше времени, так как материал не структурирован.
Прочитав книгу, люди будут владеть всей информацией, необходимой для самостоятельной работы над своим сайтом или сайтом клиента. Но иногда бывает так, что даже после изучения всех материалов и проработки всех практических примеров необходима небольшая консультация, которая расставит все точки над i. У нас часто такое случается, когда люди после прохождения курса по варианту Self Study переходят на вариант обучения с преподавателем только для того, чтобы получить именно этот толчок. После общения с преподавателем они соглашаются с тем, что да, все это было в курсе детально изложено, но как то сразу не улеглось.
На кого направлена книга?
Алексей Яковлев: Книга писалась языком, понятным для большинства. Мы надеемся, что материалы, изложенные в книге, будут интересны как новичкам в оптимизации, так и профессионалам рынка. Я тоже иногда покупаю книги по продвижению сайтов и интернет-маркетингу, но я это делаю не для того, чтобы изучить предмет, а для того, чтобы изучить структуру, изучить, как люди пишут, на чем делают акценты. И сколько книг я не покупал, я не могу сказать, что я выкинул деньги на ветер. Из каждой книги я подчерпнул массу полезной для себя информации.
Какие мнения Вы ожидаете от книги?
Алексей Яковлев: положительные рџ™‚
Цена книги не известна, но понятно, что она будет ниже, чем базовый курс Self-study. Это обозначает, что отличия между курсом будут и существенные?
Алексей Яковлев: Помимо самих материалов курса наши клиенты также получают доступ к постоянно дополняемому разделу «SEO FAQ», доступ к SEO-инструментам, которые зачастую заменяют по своей функциональности дорогостоящие программные продукты, всевозможные бонусы и т.п.
Я мог бы еще добавить то, что слушатели курсов получают консультации, но, как я уже говорил в комментариях к посту "Новая книга по раскрутке сайтов" мы хотим совместить оффлайн-книгу с сайтом, т.е. получать бесплатные консультации по материалам смогут не только слушатели курсов, но и владельцы книги. Также не стоит забывать о том, что материалы курсов постоянно обновляются, а книга, в конце концов, устареет.
В последнее время мы сменили акценты в продвижении курсов, если при запуске проекта мы основной упор делали на продвижении варианта Self Study, то теперь мы осознали, что людям нужны именно консультации по их конкретным проблемам, теперь основной упор делается на продвижение варианта обучения с преподавателем.
В чем отличие Вашей книги от других подобных книг?
Алексей Яковлев: Нельзя сказать, что данная книга в отличие от всех остальных несет только практическую пользу и т.п. Есть множество интересных книг как по интернет-маркетингу, так и по общему маркетингу, информацию из которых можно плодотворно использовать на практике.
В этой книге упор делается не только на технических моментах, но и на концепцию понимания самих основ интернет-маркетинга и seo в частности.
Будет ли продолжение этой книги? Или это законченный этап?
Алексей Яковлев: Все зависит от первого тиража. Мы надеемся, что люди, купившую книгу, будут писать, задавать вопросы, предлагать пути усовершенствования книги, присылать конструктивную критику, которую мы обязательно учтем в последующих переизданиях книги.
Какие проекты собирается запустить seo-study в ближайшее время?
Алексей Яковлев: Планов много, не хотелось бы раскрывать все секреты. Если говорить именно про рунет, то в ближайшее время мы планируем запуск новых курсов, а именно, курсы по контекстной рекламе и веб-аналитике. Возможно, мы предоставим их на бесплатной основе всем нашим существующим клиентам, а затем выделим их в отдельные курсы.
Также, мы планируем расширяться в оффлайн-среде. Мы уже давно проводим корпоративные семинары и тренинги для юр. лиц, возможно, что в ближайшее время запустим оффлайн курс для физических лиц, поскольку запросы на оффлайн обучение приходят буквально каждый день. С одной стороны я понимаю, что доверие к оффлайн обучению выше, но лично мое мнение, что SEO нужно изучать дистанционно, т.к. появляется возможность качественно работать над сайтом клиента и все вопросы решать применительно к его конкретному сайту.
Читать другие похожие записи: