Интернет-реклама: итоги и перспективы.
20 апреля в Екатеринбурге состоится практический семинар «Интернет-реклама: итоги и перспективы. Специфика поисковой рекламы и рекламные возможности Яндекса». Организатором данного мероприятия является «Яндекс» совместно с компаниями
Участие в семинаре бесплатное, однако, требуется предварительная
На семинаре будут прочитаны доклады по следующим темам:
-
Онлайновая реклама: классификация, аудитория, структура рынка. (Алексей Амилющенко)
Специфика поисковой рекламы и причины ее опережающего роста. (Николай Шестаков)
Яндекс.Директ: основы мастерства. (Алексей Амилющенко)
Искусство подбора слов для использования в поисковой рекламе. (Николай Соркин)
Как правильно составить успешное рекламное объявление. (Николай Шестаков)
Разбор полетов: примеры удачных и неудачных рекламных кампаний. (Николай Шестаков)
Презентация Айтекс. (Яна Павелко, Айтекс)
Региональные особенности интернет-рекламы. (Ларионов Павел, IT MIX)
Как зарабатывать с Яндексом: предложение для рекламных агентств и студий. (Николай Шестаков)
Возможности непоисковой и региональной рекламы на Яндексе (Алексей Амилющенко)
Семинар состоится по адресу: Екатеринбург, Ул. Софьи Ковалевской, 5. Здание «Теплоэнергетического факультета УГТУ-УПИ (Теплофак)». Конференц-зал. Остановка транспорта: «Комсомольская».
Начало семинара в 10:00, планируемое время окончания — 17:30.
Контактный телефон в Екатеринбурге для уточнения деталей: 8 (922) 202-2978 (компания IT MIX, контактное лицо — Ларионов Павел).
Подробнее на
Читать другие похожие записи: