26 марта 2007 г. Автор: Михаил Дубицкий

Интернет-реклама: итоги и перспективы.


20 апреля в Екатеринбурге состоится практический семинар «Интернет-реклама: итоги и перспективы. Специфика поисковой рекламы и рекламные возможности Яндекса». Организатором данного мероприятия является «Яндекс» совместно с компаниями «Айтекс» и IT MIX.
Участие в семинаре бесплатное, однако, требуется предварительная регистрация.
На семинаре будут прочитаны доклады по следующим темам:

    Онлайновая реклама: классификация, аудитория, структура рынка. (Алексей Амилющенко)
    Специфика поисковой рекламы и причины ее опережающего роста. (Николай Шестаков)
    Яндекс.Директ: основы мастерства. (Алексей Амилющенко)
    Искусство подбора слов для использования в поисковой рекламе. (Николай Соркин)
    Как правильно составить успешное рекламное объявление. (Николай Шестаков)
    Разбор полетов: примеры удачных и неудачных рекламных кампаний. (Николай Шестаков)
    Презентация Айтекс. (Яна Павелко, Айтекс)
    Региональные особенности интернет-рекламы. (Ларионов Павел, IT MIX)
    Как зарабатывать с Яндексом: предложение для рекламных агентств и студий. (Николай Шестаков)
    Возможности непоисковой и региональной рекламы на Яндексе (Алексей Амилющенко)

Семинар состоится по адресу: Екатеринбург, Ул. Софьи Ковалевской, 5. Здание «Теплоэнергетического факультета УГТУ-УПИ (Теплофак)». Конференц-зал. Остановка транспорта: «Комсомольская».

Начало семинара в 10:00, планируемое время окончания — 17:30.

Контактный телефон в Екатеринбурге для уточнения деталей: 8 (922) 202-2978 (компания IT MIX, контактное лицо — Ларионов Павел).

Подробнее на yandex.ru

Читать другие похожие записи:

RSS-подписка

Powered by FeedBurner

Мы рекомендуем

Searchengines.Ru - Первый сайт о SEO.

Sape.Ru - Лучшая биржа ссылок за 2007 год.

Yazzle.Ru - Программа для оценки бюджетов и анализа конкурентов.