2 апреля 2007 г. Автор: Михаил Дубицкий

Рынок банерной рекламы иссякает


Контекстная реклама всё активней завоёвывает позиции на рынке. В тоже время доля баннерной рекламы в сети резко падает.

В 2006 году объем российского рынка контекстной рекламы оказался почти вдвое больше, рынка банерной рекламы. Такую информацию огласил на днях директор по спецпроектам компании "Яндекс" Андрей Себрант на конференции "Управление аудиторией и реклама в интернете-2007".

Управлять рекламой в сети пользователь все больше предпочитает сам, и поэтому навязчивые рекламные баннеры постепенно теряют свою актуальность, а на смену им приходит контекстная реклама.

По оценке "Бегуна" и "Яндекса", рынок контекстной рекламы в России в 2006 году составил около 200 млн. долларов. Для сравнения - рынок баннерной рекламы, по оценке АКАР, - $100 млн. Ровно в 2 раза меньше.

В США, по словам Андрея Себранта, баннер «умер» ещё в 2004 году. Это какраз ровно через 10 лет после появления в интернете самого первого баннера. Причиной сему стало резкое снижение доли в сети. Например, если в 2001 году доля баннеров на рынке интернет-рекламы США составляла 62%, то в 2004 году - 27%, в 2006-м - 26%. К 2010 году эксперты прогнозируют потерю баннерами доли на рынке интернет-рекламы США до 20%.

Всего же в США, судя по статистике, на одного пользователя интернета в год приходится $94, потраченных рекламодателями на интернет-рекламу. В Google рекламодатели тратят в год на одного пользователя $37, в MySpace - $3,95, в YouTube - $3.

Источник: re-port.ru

Читать другие похожие записи:

RSS-подписка

Powered by FeedBurner

Мы рекомендуем

Searchengines.Ru - Первый сайт о SEO.

Sape.Ru - Лучшая биржа ссылок за 2007 год.

Yazzle.Ru - Программа для оценки бюджетов и анализа конкурентов.