Реклама увеличилась вдвое
Рекламное агентство
«2007 год показал более интенсивную динамику развития интернет-рынка, чем 2006. Мы получили высокие показатели по медийной рекламе, объем которой увеличился на 87%, — сообщил генеральный директор компании MindShare Interaction Дмитрий Ашманов. - Это произошло, с одной стороны, за счет активизации тех категорий рекламодателей, которые ранее были мало активны в сети. С другой стороны, мы наблюдали стремительный рост ряда интернет-проектов, которые также привлекли внимание рекламодателей и увеличили объем инвентаря на рынке – в первую очередь, речь идет о блогах и социальных сетях».
Также рекламное агентство отмечает, что рынок контекстной рекламы в 2007 году достиг 210 миллионов долларов.
Данные MindShare Interaction соответствуют прогнозам, которые делались аналитиками на 2007 год. В начале года говорили о 300 миллионах долларов в 2007 году, во второй половине года о 360-370 миллионах долларов. В прошлом году объем рынка интернет-рекламы вырос на 87%.
Читать другие похожие записи: