23 марта 2007 г. Автор: Михаил Дубицкий

Аналитические исследования Рунета


Новые исследования Рунета опубликовал известный веб-аналитик Алексей Тутубалин. Первое называется "Ссылочное ранжирование в Рунете" и раскрывает все основные аспекты торговли ссылками с главных страниц русскоязычных сайтов. Г-н Тутубалин дает краткий очерк истории этого бизнеса, начиная с появления первой ссылочной партнерки в 2003 году, массового создания "линкопомоек" в 2004 и формирования рынка "морд" в 2005-2006 годах.

Автор ставит в исследовании ряд гипотез, касающихся эволюции этого рынка. Гипотезы в результате не подтвердились – массовой торговли ссылками и значительного роста этой торговли в Рунете не наблюдается. Однако, 5% от общего количества изученных сайтов активно ведут торговлю ссылками. Месячный оборот рынка ссылок с главных страниц, как выяснилось, увеличился с 1.3 млн. долларов в месяц в марте 2006 года до 2.8 млн. в месяц в марте 2007. Также был описан так называемый "дорвейный феномен" октября 2006 года. В этот период 60% ссылок с главных страниц принадлежали сайтам партнерской сети Poishi.com. В неё входили 32 тысячи ресурсов, однако к октябрю Яндекс научился бороться с этим явлением.

Второе исследование – "Рунет в марте 2007 года: домены, хостинг, география сайтов". Подобный анализ проводится ежегодно и подразумевает в первую очередь количественный анализ основных статистических параметров Рунета. Это общее количество доменов и работающих сайтов, программное обеспечение, которое их обслуживает, ошибки ответов на www-запросы к сайтам, география хостинга.

Источник - www.seonews.ru

Читать другие похожие записи:

RSS-подписка

Powered by FeedBurner

Мы рекомендуем

Searchengines.Ru - Первый сайт о SEO.

Sape.Ru - Лучшая биржа ссылок за 2007 год.

Yazzle.Ru - Программа для оценки бюджетов и анализа конкурентов.