Глобализация – инструмент рекламной борьбы
В феврале этого года сообщал о создании сети онлайн-рекламы, в которой приняли участие такие медиагиганты, как Gannett, Hearst, The New York Times и Tribune. Сразу после открытия организаторы , изначально планировавшей предоставлять рекламодателям доступ к 50 млн уникальных пользователей ежемесячно, начали искать партнеров для расширения числа рекламных площадок. Результатом такой активности и стала сделка с Newspaper Consortium – объединением 26 издателей печатных СМИ, контролирующих 425 новостных сайтов.
Медиакомпаниям приходится делиться друг с другом не только информацией о продаже рекламы, но и другими сведениями, поскольку они создают сети тематических сайтов, пытаясь конкурировать с интернет-гигантами. Цель создания таких сетей - предоставить рекламодателям ресурсы, которые служат альтернативой Google и другим крупным рекламным вендорам и дают доступ к большей аудитории, чем может обеспечить какой-нибудь один сайт.
Сотрудничество также помогает традиционным медийным организациям конкурировать с онлайновыми компаниями, такими как Glam Media, которые тоже пытаются отвоевать рекламные доходы у более крупных порталов и объединяют в группы сайты, посвященные одной тематике.
Читать другие похожие записи: