28 июля 2009 г. Автор: Антон Заец

Контекстная реклама непотопляема.


Как сообщает ZenithOptimedia, бюджет печатной и радио рекламы сократится почти вдвое, причём не только в России, но и во всём мире. Однако, дела с интернет-рекламой обстоят несколько иначе, особенно это касается контекстной рекламы.

Так, по прогнозам, объёмы контекстной рекламы не только не уменьшаться, но даже увеличатся на 12%. И это неудивительно, ведь по сравнению с другими видами рекламы именно контекстная обеспечивает наибольшую гибкость, как в цене, так и в качестве. Контекстная реклама, размещённая на крупных порталах, приведёт не меньше клиентов, чем аналогичная печатная, и при этом сэкономит рекламодателям кучу денег.

Кризис, в данной ситуации, играет роль естественного отбора, выбирая сильнейшего — контекстную рекламу.

Читать другие похожие записи:

RSS-подписка

Powered by FeedBurner

Мы рекомендуем

Searchengines.Ru - Первый сайт о SEO.

Sape.Ru - Лучшая биржа ссылок за 2007 год.

Yazzle.Ru - Программа для оценки бюджетов и анализа конкурентов.