Контекстная реклама непотопляема.
Как сообщает ZenithOptimedia, бюджет печатной и радио рекламы сократится почти вдвое, причём не только в России, но и во всём мире. Однако, дела с интернет-рекламой обстоят несколько
Так, по прогнозам, объёмы контекстной рекламы не только не уменьшаться, но даже увеличатся на 12%. И это неудивительно, ведь по сравнению с другими видами рекламы именно контекстная обеспечивает наибольшую гибкость, как в цене, так и в качестве. Контекстная реклама, размещённая на крупных порталах, приведёт не меньше клиентов, чем аналогичная печатная, и при этом сэкономит рекламодателям кучу денег.
Кризис, в данной ситуации, играет роль естественного отбора, выбирая сильнейшего — контекстную рекламу.
Читать другие похожие записи: