Самая актуальная реклама – контекстная
Самый перспективный рекламный формат на сегодня — контекстная реклама, считает Дмитрий Шоломко, официальный представитель компании Google в Украине. Своим видением того, как будет развиваться онлайн-реклама и интернет-коммуникации, Дмитрий поделился во время семинара «Google AdWords в Украине», который прошел в Киеве 28 февраля. Большая часть семинара была посвящена тому, что Google считает самым актуальным на сегодня — контекстной рекламе.
По мнению Дмитрия Шоломко, сегодняшняя стадия развития Уанета характеризуется популярностью социальных сетей наподобие , что свидетельствует о зрелости интернет-рынка. Через 2-3 года на смену социальным сетям придут онлайн-сообщества, а через 5 лет — виртуальные миры. Рекламные форматы будут эволюционировать вместе с Интернетом — на смену контекстной рекламе придет реклама в видео, которую сменит географическая реклама. Что будет дальше, пока не решаются загадывать даже в Google.
Читать другие похожие записи: