19 апреля 2007 г. Автор: Михаил Дубицкий

AOL оставил телевидение позади


AOL представил 5 новых интерактивных программ за месяц до того, как телекомпании начнут анонсировать планы осеннего сезона для привлечения рекламодателей.

AOLВо вторник интернет-гигант пригласил более 500 руководителей рекламных агентств и медиапланировщиков на презентацию «Первый взгляд» (First Look), где объявил об инициативах, которые будут запущены осенью или в начале следующего года. Это сайт, на котором пользователи смогут размещать фото, видео и истории для использования в The Ellen DeGeneres Show, и три игры, включая второй сезон реалити-шоу «Золотая лихорадка». Пятая программа — игра на основе фильма «Шрек-3», будет запущена 26 апреля. В программах будут представлены различные знаменитости.

Телесети обычно анонсируют свои осенние расписания в мае, однако AOL обогнал всех, что, возможно, привлечёт к интернет-гиганту больше рекламодателей. Впрочем, Yahoo провела аналогичные мероприятия в феврале в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе.

Читать другие похожие записи:

RSS-подписка

Powered by FeedBurner

Мы рекомендуем

Searchengines.Ru - Первый сайт о SEO.

Sape.Ru - Лучшая биржа ссылок за 2007 год.

Yazzle.Ru - Программа для оценки бюджетов и анализа конкурентов.