23 февраля 2007 г. Автор: Рожков Антон

Title – главный тег для поисковой машины


Title - основной тег страницыТег "title", позволяет достичь высоких позиций сайта в результатах поисковых запросов. Данный тег выполняет многие задачи. Разные поисковые системе по-разному учитывают значение тега "title" и его влияние на рейтинг сайта. Некоторые поисковые системы тег "title" не учитывают. Тег "title" определяет имя веб-страницы. Его имя отображается в заголовке окна браузера. Тег обязательный элемент для любой html-страницы и может быть указан только один раз.


Каждая поисковая система по разному определяет предельное число символов в теге "title". Большинство поисковых систем выводит от 60 до 120 символов тега "title", включая пробелы, в результатах запросов. Смысловое значение тега "title" желательно писать вначале. Некоторые поисковые системы придают большее значение словам, которые именно указаны первыми в теге "title". Так же не следует использовать заглавные буквы. Как правило, пользователи вводят запросы строчными буквами. Намного реже встречаются запросы, набранные заглавными буквами. Если тег написан грамотно, и он содержит ключевые слова, тогда он привлечет внимания посетителей и повысит посещаемость сайта.

Читать другие похожие записи:

RSS-подписка

Powered by FeedBurner

Мы рекомендуем

Searchengines.Ru - Первый сайт о SEO.

Sape.Ru - Лучшая биржа ссылок за 2007 год.

Yazzle.Ru - Программа для оценки бюджетов и анализа конкурентов.