Факторы при выборе фирмы по оптимизации ресурсов (часть 1).
Данная проблема сейчас очень актуальна. Многие компании до сих пор не могут выбрать копанию, которая возьмется оптимизировать их сайт. Рынок оптимизационных услуг сейчас очень сильно насыщен. Заказчик не знает к кому обратиться, к фирме, которая предлагает все гарантии, но берет за такие гарантии втридорога, или к фрилансеру, который уверяет, что выведет в ТОП 10 по пластиковым окнам за 200$.
Цена.
Будьте готовы, что оптимизация сайта – это дорогое удовольствие, как и вся остальная реклама. Если Вы хотите получить высокие позиции в поисковиках – за это нужно платить.
Сколько нужно платить оптимизатору? Это очень сложный вопрос, поскольку цена зависит от множества факторов. Во-первых, чем выше конкуренция в ТОП 10 поисковой выдаче – тем больше нужно будет заплатить за поисковую оптимизацию. Чем больше ключевых фраз будут содержаться в семантическом ядре (список ключевых фраз), тем больше будет стоимость продвижения сайта. Если Вы хотите, чтоб Ваш сайт не опускался ниже третьей строчки, то цена может быть еще выше.
Понимание того, за что Вы платите.
Множество SEO компаний (как в России, так и заграницей) предлагают различные пакеты услуг, которые включают в себя список определенных действий по оптимизации сайта.
Вам следует выяснить, за что Вы платите своему оптимизатору. Что входит в пакет услуг? В каких поисковых системах и каталогах будет присутствовать Ваш сайт? Сколько статей будут писаться для Вашего сайта и какого качества будут данные статьи? Какова стоимость поддержания сайта в дальнейшем? Входит ли в стоимость продвижения, популярность ссылки продвигаемого сайта (тИЦ, PR)?
Если Вы хотите моментального продвижения сайта без поддержки в дальнейшем, знайте, что оптимизаторы могут накупить ссылки, которые выведут Вас в ТОП поисковых систем. После того, как Вы оплатите своему оптимизатору по результату, Ваш сайт упадет на несколько мест. Вы так же можете заказать оптимизацию с поддержкой продвигаемых словосочетаний.
Читать другие похожие записи: