26 февраля 2007 г. Автор: Рожков Антон

Превратится ли оптимизация в покупку морд?


Один из ведущих оптимизаторов в России (IrokezV) написал очень интересуную статью о модрах. Вот некоторые цитаты:

Я довольно часто встречаю ситуации, когда сайт той или иной компании раскручивается в поисковиках только благодаря наращиванию внешней ссылочной массы, в основном за счет морд...

Но теперь ситуация начала меняться коренным образом. Сегодня покупка ссылок с морд может гарантировать успешный результат только при достаточно больших объемах бюджета.

В принципе со многими аспектами согласен. Даже на реальной практике есть сайт, который держится по 47 запросам средней конкуренции в ТОП 1 без жирных морд. Точнее стоит одна, которая гарантирует, что не будет падения ниже 3 строки по основному запросу. Конкурент же, тратит на оптимизацию более 120$ (только на мордах). Стоит ли делать такие затраты, когда можно все сделать качественно и по меньшей цене?

PS. Использовал технологию наращивания жирными каталогами, публикации пресс-релизов и статей. Сервисы sape.ru и подобные не использовались. Каталога ссылок на сайте так же не присуствует.

Читать другие похожие записи:

RSS-подписка

Powered by FeedBurner

Мы рекомендуем

Searchengines.Ru - Первый сайт о SEO.

Sape.Ru - Лучшая биржа ссылок за 2007 год.

Yazzle.Ru - Программа для оценки бюджетов и анализа конкурентов.