27 февраля 2007 г. Автор: Рожков Антон

Интересные фильтры Google.


Те кто оптимизирует сайты в Google постоянно сталкиваются с проблемами – фильтрами. По этому отправился искать эту информацию в буржуйнете, и натолкнулся в блоге Joy Whote пост с названием “Google Filters, how to get around them and exploit their loop holes”. Я решил перевести наиболее интересные фильтры, которые применяет Google. Но прежде чем я представлю Вам данный список, хотелось бы прокомментировать автора:

Please note that there is no proof i.e. press release from Google stating these exist but rather these are ideas, theories and assumptions from SEO’s experiences.

Google Sandbox (Песочница Google).

Данный фильтр применяется дл новых сайтов. Под данным фильтром практически невозможно вывести сайт в ТОП по высококонкурентным фразам.

Пути решения: Как Вы знаете, Google использует систему, которая называется Trust Rank (Траст Ранк). Смысл данного рейтинга в доверии. Ваша задача получить больше ссылок с авторитетных ресурсов, и меньше ссылаться на менее авторитетные ресурсы. Чем больше на Вас будут ссылаться авторитетные ресурсы – тем больше будет TR, а следовательно быстрее сможете освободиться от песочницы.

Дополнительная информация:

- Несколько слов об алгоритме Trust Rank.
- Рассылка «Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов». Выпуск 165. TrustRank и PhraseRank два вектора хорошего ранжирования.

Google -30.

Этот фильтр Google применяется для сайтов, которые используют спам в качестве продвижения сайта в поисковиках. Если Google нашел doorway страницы, java-редиректы или подобные методы “черной” оптимизации, то к вам применяется данный фильтр, обеспечивающий падении на 30 позиций.

Пути решения: Если к вашему сайту был применен фильтр “Google -30”, то Вам необходимо удалить элементы спама. После этого Google должен снять свой фильтр. Если Вы хотите быстрого избавления от данного фильтра, попробуйте написать в службу поддержки.

Дополнительная информация: Arelis, Threadwatch, SERoundtable.

Google Bombing.

Google Bombing – это фильтр, который применяется для сайтов, которые получают очень много обраток с одним и тем же анкором (текстом ссылки).

Пути решения: Если поисковик приписал к Вам данный фильтр, то Ваш ресурс будет забанен. Чтоб разбанили ресурс надо во-первых разбавить количество одинаковых анкоров, во-вторых написать в службу поддержки Google для повторного включения сайта в поиск.

Дополнительная информация: Search Engine Watch, Google Blogspot, NYTimes.

Google Bowling.

Данный фильтр (а его нельзя назвать фильтром, скорее действия конкурентов), который применяется когда на Вас идут слишком много ссылок с гостевых и т.п.

Пути решения: Хотя Google утверждает, что это не возможно, все-таки оказывается что возможно, по этому если Вы попали под этот фильтр. Просите заявку о повторном включении в индекс.

Дополнительная информация: Web Pro News, ThreadWatch, SEroundtable.

Фильтр за быстрое развитие.

Странно, но и такой фильтр существует. Если на Вашем сайте будет в день создаваться до 1000 страниц, то скорее всего Google посчитает Ваш сайт автоматическим генератором контента.

Все эти фильтры интересные, но часть из них врятли существуют.

Читать другие похожие записи:

RSS-подписка

Powered by FeedBurner

Мы рекомендуем

Searchengines.Ru - Первый сайт о SEO.

Sape.Ru - Лучшая биржа ссылок за 2007 год.

Yazzle.Ru - Программа для оценки бюджетов и анализа конкурентов.