1 марта 2007 г. Автор: Рожков Антон

Так ли нужен PageRank оптимизаторам?


Сегодня общался с продавцом ссылок. Спрашивал, зачем он накручивает PR с западного ресурса. Ответ оказался очень просто: “Чем больше PR – тем больше цена ссылки”.

А какова ценность PR? За бугром уже давно идут споры по поводу оценки PageRank. В недалеком прошлом считалось, что высокая оценка PageRank – это хорошо проведенная работа по продвижение ресурса. По этому веб-мастера старались, усилено заполучить PR 7. Для этого скупались морды, придумывались хитрые способы заполучить ссылку. Но вскоре после апдейта Florida в ноябре-декабре 2003 года все рухнуло. Теперь значимость PR вызывает споры.

Так почему же до сих пор начинающие оптимизаторы смотрят именно на PR? Наверное, ответ в том, что не каждый хочет смотреть на ссылки которые ссылаются на сайт.

Но основным фактом остается то, что апдейт PR происходит 2 раза в год, и за 2 месяца после обновления на сайте с высоким PR уже могут не остаться такие сильные беки, которые были до апдейта.

Может уже в беки научимся смотреть?

Читать другие похожие записи:

RSS-подписка

Powered by FeedBurner

Мы рекомендуем

Searchengines.Ru - Первый сайт о SEO.

Sape.Ru - Лучшая биржа ссылок за 2007 год.

Yazzle.Ru - Программа для оценки бюджетов и анализа конкурентов.