4 марта 2007 г. Автор: Рожков Антон

Яндексу надоели парсилки. Яндекс Директ теперь с капчей.


Помнится новость, когда Яндекс стал показывать в статистике запросов величину показа рекламного объявления. А ведь когда-то показывал точную статистику запросов.

Недавно пришла новая новость от сообщества оптимизаторов. Кто-то стал замечать капчу. Сначала все пришли к выводу, что капча стоит на зарубежных IP. Но после эта версия была отброшена.

Настоящая причина появления капчи – это слишком частые запросы к ЯД. По этому всем, кто пользуется софтом, необходимо предпринять одно из двух действий:

- Замедлить скорость проверки
- Начать проверять у Рамблера и умножать полученное число на коэффициент 2,3 (для Яндекса) и на коэффициент 1,4 (для Google).

Почему Яндекс так поступил? Скорее всего из-за того, что оптимизаторы часто нагружали сервис своими парсилками. Как бы в поиске капчу не ввели…

Яндекс Директ - теперь с капчей

Читать другие похожие записи:

RSS-подписка

Powered by FeedBurner

Мы рекомендуем

Searchengines.Ru - Первый сайт о SEO.

Sape.Ru - Лучшая биржа ссылок за 2007 год.

Yazzle.Ru - Программа для оценки бюджетов и анализа конкурентов.