Вся правда о бизнес блогах.
Известный Интернет маркетолог Дженнифер Лэйкок на днях опубликовал аналитическую статью под названием "" Публикация рассматривает современную систему создания и реализации бизнес блогов, основополагающей целью которых становится получение прибыли от "проплаченных постов". То есть когда, компании предлагают авторам популярных блогов прорекламировать их товар за условное вознаграждение. В своей статье Дженнифер Лэйкок уделяет внимание авторской этики и рассматривает возможности обмана читателей. Помимо этого Лэйкок затрагивает тенденции современного развития Интернет маркетинга и приходит к выводу, что хоть механизм бизнес блогов не является до конца сформированным, но уже сейчас наблюдается явный прогресс в качественном развитии принципиально нового маркетингового канала.
Ознакомится с оригиналом статьи вы можете
Читать другие похожие записи: