11 марта 2007 г. Автор: Андрей Контентич

Вся правда о бизнес блогах.


Известный Интернет маркетолог Дженнифер Лэйкок на днях опубликовал аналитическую статью под названием "Стоит ли доверять совету Блогера?" Публикация рассматривает современную систему создания и реализации бизнес блогов, основополагающей целью которых становится получение прибыли от "проплаченных постов". То есть когда, компании предлагают авторам популярных блогов прорекламировать их товар за условное вознаграждение. В своей статье Дженнифер Лэйкок уделяет внимание авторской этики и рассматривает возможности обмана читателей. Помимо этого Лэйкок затрагивает тенденции современного развития Интернет маркетинга и приходит к выводу, что хоть механизм бизнес блогов не является до конца сформированным, но уже сейчас наблюдается явный прогресс в качественном развитии принципиально нового маркетингового канала.
Ознакомится с оригиналом статьи вы можете здесь

Читать другие похожие записи:

RSS-подписка

Powered by FeedBurner

Мы рекомендуем

Searchengines.Ru - Первый сайт о SEO.

Sape.Ru - Лучшая биржа ссылок за 2007 год.

Yazzle.Ru - Программа для оценки бюджетов и анализа конкурентов.