16 марта 2007 г. Автор: Михаил Дубицкий

Google и Microsoft расширяют рекламу


Google начал тестировать размещение рекламы на кабельном телевидении. Компания будет закупать рекламное время на телеканалах и перепродавать рекламодателям через систему онлайн-аукционов. Пока этот алгоритм запущен в тестирование на канале Astound Broadband, принадлежащем калифорнийскому оператору WaveDivision Holdings.

Заработав в прошлом году 10 миллиардов долларов на интернет-рекламе, Google стремится завоевать другие рекламные рынки, которые могут принести не меньший доход. Так, оборот рынка телерекламы в США оценивается в 54 миллиарда долларов. Google начал активно проявлять к нему интерес с самого начала 2007 года. Эрик Шмидт уже в январе, не разглашая деталей, рассказывал, что компания начала экспериментировать с телерекламой. Спрогнозировать, насколько успешным окажется освоение этого рынка для Google пока сложно – с одной стороны, компания располагает огромным потенциалом – человеческим, технологическим, финансовым, и др. С другой стороны, успехи Google онлайн во многом объясняются отсутствием достойных конкурентов, особенно во времена зарождения поискового и рекламного бизнеса в Веб. Рынок же телекоммерции уже поделен между сильными и опытными игроками. Google может противопоставить им, например, технологии рекламного таргетинга, которые позволят доставлять рекламу до целевого зрителя, понижая затраты и повышая эффективность.

На технологической конференции Morgan Stanley's в Сан-Диего Эрик Шмидт сказал, что у технологий рекламного таргетинга всё еще впереди. Пик развития будет достигнут в ближайшие годы, а Google по мере сил поучаствует в этом технологическом взрыве. CEO Google также рассказал, что компания серьёзно взялась за развитие рекламного потенциала мобильных устройств и телевидения.

Что касается конкурентов – их у Google пока только прибавляется. Microsoft в порядке реализации декларированной недавно стратегии расширил возможности своего сервиса контекстной рекламы. Сейчас рекламодатели могут размещать объявления на тематических порталах сети MSN. Теперь станет возможно показывать объявления в выдаче LiveSearch, а также на обоих платформах сразу, составлять "гибридные" рекламные кампании и регулировать доли рекламы в поиске и на порталах. При этом, пока не планируется приглашать к участию в рекламной сети площадки, не принадлежащие к MSN.
Источник - www.seonews.ru

Читать другие похожие записи:

RSS-подписка

Powered by FeedBurner

Мы рекомендуем

Searchengines.Ru - Первый сайт о SEO.

Sape.Ru - Лучшая биржа ссылок за 2007 год.

Yazzle.Ru - Программа для оценки бюджетов и анализа конкурентов.