19 марта 2007 г. Автор: Михаил Дубицкий

Заголовки в Сети


Интересное рассуждение о заголовках в Сети и их важности появилось на AllSEO.ru.
Заголовок в Сети – это всегда компромисс между тем, что хочет высказать душа, и тем, что требуется высказать. Как бы оригинально вы не назвали свою статью, её название не должно отходить от темы. К примеру, пишете рекламный материал про насосы, значит, он не должен называться абстрактно вроде «ультракомфорт для загородного жилья» или «будущее уже сегодня», или «когда вода не бежит по трубам» или еще как-то; в названии должно четко присутствовать: "насос" и пара слов с описанием темы статьи.

Компромиссный заголовок в Интернете, на мой взгляд, должен состоять из двух частей. Первая часть - тема, затем двоеточие и расшифровка, куда жутко креативные авторы могут вписывать тот самый абстрактный заголовок, коего так жаждут их сердца.

Читать другие похожие записи:

RSS-подписка

Powered by FeedBurner

Мы рекомендуем

Searchengines.Ru - Первый сайт о SEO.

Sape.Ru - Лучшая биржа ссылок за 2007 год.

Yazzle.Ru - Программа для оценки бюджетов и анализа конкурентов.