Заголовки в Сети
Интересное рассуждение о заголовках в Сети и их важности появилось на
Заголовок в Сети – это всегда компромисс между тем, что хочет высказать душа, и тем, что требуется высказать. Как бы оригинально вы не назвали свою статью, её название не должно отходить от темы. К примеру, пишете рекламный материал про насосы, значит, он не должен называться абстрактно вроде «ультракомфорт для загородного жилья» или «будущее уже сегодня», или «когда вода не бежит по трубам» или еще как-то; в названии должно четко присутствовать: "насос" и пара слов с описанием темы статьи.
Компромиссный заголовок в Интернете, на мой взгляд, должен состоять из двух частей. Первая часть - тема, затем двоеточие и расшифровка, куда жутко креативные авторы могут вписывать тот самый абстрактный заголовок, коего так жаждут их сердца.
Читать другие похожие записи: