Узкотематические социальные сети
Аналитики из MediaPost считают, что наибольшие перспективы развития имеют социальные сети узконишевого характера. Фокусировка на определённой тематике не только более полезна с точки зрения участников сети, но и наиболее полно отвечает интересам рекламодателей.
Небольшие комьюнити «по интересам» более выгодны, нежели ресурсы «всё обо всём». Такие сообщества более активны, их участники в большей мере вовлечены во внутреннюю жизнь сообщества, здесь меньше заметно расслоение между участниками на элиту и “прочую челядь”…
На сегодня уже есть отдельные социальные сервисы для маркетологов, сеошников, любителей сетевых игр, фанатов знаменитостей, адалтные соц. сети и т.д.
Ещё одна тенденция в сфере рекламы на социалках – это стремление рекламодателей не только платить за рекламу на существующих сетях, но и попытки создавать свои небольшие комьюнити, чьи интересы строго ограничены заданной нишей. Как пример попытки Яху запустить совместно с рядом брендов целую сеть таких сообществ (об этом мы уже писали раньше).
Источник -
Читать другие похожие записи: