Новый метод для управления аудиторией сайта
Сергей Спивак, директор интернет-агентства
Новый метод позволяет проанализировать влияние каждой страницы сайта на совершение различных действий (например, на покупку или, наоборот, на уход с сайта), выявить проблемные страницы и дать рекомендации по их преобразованию. После внесенных изменений "Диаграмма Спивака" строится снова для оценки результатов изменений.
Как метод применяется на практике? Путь по сайту должен быть прогнозируемым, например, вести к покупке или регистрации. Все остальные страницы играют вспомогательную роль и должны возвращать пользователя в так называемый "коридор", по которому он должен пройти, чтобы принять решение о покупке. Проблемные страницы или вообще теряют трафик, или позволяют людям разбредаться по сайту.
Задача "Диаграммы Спивака" – понять, как движутся потоки пользователей по всем страницам, найти проблемные места и устранить их. Говоря другими словами, четко управлять аудиторией сайта. Более подробную информацию о "Диаграмме Спивака" можно будет узнать из доклада Сергея Спивака на конференции
«Новизна этого метода заключается в новом виде анализа, большой роли визуальной составляющей. Для широкого применения Диаграмма пока недоступна, так как для неё нужно разработать софт, самостоятельно составлять Диаграмму довольно долго. Возможно, ее начнут применять пока системы статистики (например, SpyLOG ), различные CMS (Bitrix). Всё обсудим на конференции», - комментирует Сергей Спивак.
Источник -
Читать другие похожие записи: